Техно-дайджест    

Производство 1000 л / мин чистого водорода — электроэнергия не требуется!

Чистый, чистый водород может быть получен с ЛЮБОЙ скоростью и при ЛЮБОМ давлении, ограниченном только конструкцией криогенных цистерн.

PhusionH2 разрабатывает генераторы водорода, которые основаны на химической реакции между алюминием (Al) или железом (Fe) и водой. Предлагаемая система потенциально может предложить недорогое решение для производства водорода , способствующее декарбонизации в промышленности и на транспорте.

В отличие от получения водорода методом электролиза, в процессе получения водорода химическим путём, никаких затрат электроэнергии не требуется. Электрическая мощность, необходима только для операций управления и перекачки топлива в криогенные цистерны для хранения.

В результате предлагаемого процесса получается чистый водород, а не газ Брауна (HHO).

Мощный электролизер водорода от ThyssenKrupp AG для саудовского мегаполиса

Немецкая компания выиграла важнейший контракт на строительство первой электростанции мощностью 2 ГВт гигантского масштаба.

Компания ТиссенКрупп выиграла сделку по поставке и монтажу первой гигантской установки по электролизу зеленого водорода, которая станет одним из крупнейших проектов такого рода. один из крупнейших промышленных концернов Германии, официально начал свою работу 17 марта 1999 года. Концерн возник в результате слияния двух фирм: Thyssen AG и Friedrich Krupp AG Hoesch-Krupp. ТиссенКрупп АГ является крупнейшим в мире производителем высоколегированной стали, а также металлообрабатывающих станков. Концерн занимает ведущие позиции в мире по производству листовой нержавеющей стали, лифтов и эскалаторов (википедия)

Cummins построит инновационный центр на водородных топливных элементах в Западном Сакраменто

Производитель двигателей будет работать на площади 5486 квадратных метров в Калифорнии.

Компания Cummins (биржевой символ NYSE CMI) объявила, что откроет инновационный центр водородных топливных элементов в Западном Сакраменто на площади 5486 квадратных метров в в здании Калифорнийского партнерства по топливным элементам.

Цель центра-разработка коммерческих приложений для автобусов и грузовиков на топливных элементах.

Hyundai поддерживает автомобили с водородным двигателем

Компания считает, что технология электромобилей на аккумуляторах (АКБ) находится далеко впереди, но водородные автомобили по - прежнему заслуживают внимания.

Hyundai заявила, что, хотя она считает, что водородные автомобили по-прежнему отстают от своих электрических аналогов на десять лет, по-прежнему стоит инвестировать в обе технологии с нулевым уровнем выбросов.

Компания по - прежнему планирует продолжить работу на рынках электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах.

Расскажите о нас друзьям

Содержание  Техно-дайджеста

Развитие водородной генерации на мировом рынке

Поиск