Техно-дайджест

Компания считает, что технология электромобилей на аккумуляторах (АКБ) находится далеко впереди, но водородные автомобили по - прежнему заслуживают внимания.
Hyundai заявила, что, хотя она считает, что водородные автомобили по-прежнему отстают от своих электрических аналогов на десять лет, по-прежнему стоит инвестировать в обе технологии с нулевым уровнем выбросов.
Компания по - прежнему планирует продолжить работу на рынках электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах.
Hyundai Motor инвестирует в электромобили (EVs), но также продвигается вперед как с легковыми автомобилями, работающими на водороде, так и с большегрузными грузовиками. Его первый электрический хэтчбек отправится в Соединенные Штаты в ближайшие несколько недель. Кроме того, автопроизводитель также представил электрический внедорожник на АКБ в прошлом месяце в Лос-Анджелесе.
Тем не менее, несмотря на то, что корейский автопроизводитель начинает выпускать новые электромобили, он также намерен вывести водородные автомобили в мейнстрим. Тем не менее, компания не ожидает, что автомобили на водороде будут до 2030 года конкурентоспособными с электромобилями.


Hyundai уже заявил, что приводы работающие на водороде в его легковых и грузовых автомобилях, в два раза мощнее.
Автомобили на водородных топливных элементах будут не только в два раза мощнее своей текущей версии, но и на 30 процентов меньше, а так же будут стоить вдвое дешевле. В то же время Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai и руководитель ее операций в Северной и Южной Америке, заявил, что водородные автомобили сейчас остаются примерно на том же этапе развития, которого достигли в начале 2010-х годов - электромобили на АКБ.
“В то время люди все еще спрашивали: ‘Это произойдет? Это неправда. У нас нет инфраструктуры. Людям это не понравится. " Теперь есть инфраструктура (зарядки); технология развилась; диапазоны стали лучше; функции замечательные. И что еще более важно, люди, которые покупают один автомобиль сейчас, говорят, что купят другой”, - сказал Муньос в недавнем отчете Forbes, посвященном обсуждению автомобилей автопроизводителя с водородным двигателем: “Водород проходит аналогичную фазу—фазу внедрения новой технологии. Но нам нужна лучшая (заправочная) инфраструктура потому, что она все еще очень ограничена. Однако, с точки зрения реакции потребителя, когда он управляет транспортным средством работающим на водороде, у него возникает фантастическая реакция”.
нельзя не согласится с господином Муньос, что каждая технология требует развития и внедрения. Если мы с Вами вместе сейчас возьмемся за альтернативные источники энергии работающие на отличных физических принципах от водорода и ВИЭ, мы сможем много достичь. Эти технологии не противоречат сегодняшней парадигме, а дополняют её. Во Вселенной основным видом движения является вращение, ибо прямолинейное движение это только частный случай вращения, когда R=∞. Центробежные силы инерции (ЦБСИ) есть неизбежный спутник вращения массы относительно центра вращения.

" Жизнь сама отсеет ошибочные теории. Судьями должно быть всё научное сообщество и практика. Передний край науки должен быть очищен от запретов престарелых академиков со взглядами начала прошлого века." - Б.И. Пузанов, инженер конструктор авиационного завода.
Расскажите о нас друзьям
Содержание Техно-дайджеста
Развитие водородной генерации на мировом рынке
- Чем связан золотой водород, СССР и Бил Гейтс
- Мы искали, а они нашли и разработали оптимальную пропорцию двустороннего перовскита
- Учёные ядерного университета прорабатывают новый тип накопителей энергии на сверхпроводника
- Крупнейшая в России автономная гибридная солнечно-дизельная энергоустановка в посёлке Тура в Эвенкии
- 90% израильских домов нагревают воду с помощью солнца
- Концерн "Росэнергоатом" приступил к тиражированию системы предиктивной аналитики оборудования (ПАО) атомных электростанций
- Основные выводы из отчета о рынке зеленого водорода за 2022 год
- Где хранить энергию?
- Летающие яхты - инновационные проекты 2025 гг
- В 2025 году РЖД поедет на водороде
- В «Газпром трансгаз Екатеринбург» состоялись испытания новой технологии утилизации дымовых газов
- Российские учёные создают технологию для переработки газов в продукт водородной энергии
- В 2024 году на Ямале начнутся испытания мотовездеходов работающих на водородном топливе.
- Стабильные кристаллы – инновация для получения водорода созданная российскими учёными
- Протестовать будут все: у европейцев остались деньги только на самое необходимое
- Одно из предприятий Росатома получило право оценить углеродный след нефтегазовых компаний
- В Китае началось строительство СЭС, что в половину от всей мощности российских ВИЭ-объектов
- Рецензия на документальный фильм Сергея Брилёва «Мировой водораздел»
- Первый трактор на водородных топливных элементах в 2025 году выпустит Kubota
- Невероятное соперничество Чили с Китаем в производстве зелёного водорода
- Водородные "Цепелины" хотят вернуть в строй!
- Производство 1000 л / мин чистого водорода — электроэнергия не требуется!
- Мощный электролизер водорода от ThyssenKrupp AG для саудовского мегаполиса
- Cummins построит инновационный центр на водородных топливных элементах в Западном Сакраменто
- Hyundai поддерживает автомобили с водородным двигателем
- 60 МВт -я водородная установка от BP к 2025 году
- Doosan готовится к демонстрации производства «красного» водорода
- Lexus представил внедорожник с водородным двигателем
- Действительно ли водородное топливо является именно той чистой энергией?
- Произведён запуск запатентованного гибридного локомотива на водородных топливных элементах.
- 1-й французский поезд на водороде
- Shell и Norsk Hydro будут сотрудничать в проектах по экологичному водороду
- Исследователи обнаружили способ получения водородного топлива из морской воды
- Бывший соучредитель Tesla считает, что водородные топливные элементы - не более чем мошенничество
- 3 важных вопроса про водород
О проектах подробнее
Научные статьи
- Современные передовые инновационные технологии генерации в электроэнергетике
- Инерционный геометрический преобразователь электроэнергии
- Обеспечение надежности и безопасной эксплуатации автоклавов в производствах строительных материалов