Техно-дайджест

Водородные "Цеппелины" хотят вернуть в строй!
Заявленный стартап от H2 Clipper, предлагает вернуть дирижабли на водороде, для его же транспортировки, что станет критически важными в цепочке поставок чистого H2.
Если стартап от компании H2 Clipper будет реализован, то их новая конструкция водородного дирижабля может однажды стать жизненно важным компонентом в цепочке поставок экологически чистого водорода.
Не безосновательно полагается, что чистый водород станет одной из ведущих альтернатив ископаемому топливу при глобальной декарбонизации в ближайшем будущем.
Хотя переход от ископаемого топлива жизненно важен для декарбонизации и замедления темпов изменения климата, некоторым регионам – и некоторым отраслям промышленности – это дается легче, чем другим, в том числе ввиду их географического расположения. Стационарные объекты , а так же железнодорожный и автомобильный транспорт уже переходят на водород и аккумуляторные батареи, но авиация и морские контейнерные перевозки - все еще далеки от однозначного решения в их пользу. Это особенно верно для перевозок грузов на большие расстояния.
Если стартап от компании H2 Clipper будет реализован, то их новая конструкция водородного дирижабля может однажды стать жизненно важным компонентом в цепочке поставок экологически чистого водорода.
Поскольку даже самые большие аккумуляторные батареи пока не подходят для дальних авиарейсов и контейнерных перевозок, инженерами и бизнесменами рассматриваются альтернативные варианты. Согласно Калифорнийскому стартапу H2 Clipper, нельзя упускать из виду возможность использования водородных дирижаблей для осуществления глобальных перевозок грузов. Плотность водорода меньше, чем у природного газа, тем не менее его можно использовать либо в топливных элементах, либо сжигать в ДВС на водороде (причём с уникальной эффективностью).


Водородный дирижабль звучит устарело – и опасно – для многих, но не для H2 Clipper.
H2 Clipper считает, что использование этих транспортных средств поможет гарантировать, что водород, изготовленный с использованием возобновляемых источников энергии, таких как солнце и ветер, будет доступен везде, где это необходимо, независимо от того, может ли он быть произведен на местном уровне с использованием солнечных и ветровых ресурсов. Эти воздушные суда предназначены для доставки зеленого топлива туда, где оно необходимо.
Калифорнийский стартап планирует построить такие дирижабли, которые будут не только транспортировать зеленый водород в районы, которые в нем нуждаются, но и будут использовать это чистое топливо для собственных двигателей. Проект H2 Clipper пока остается на концептуальной стадии, однако ими заявлено, что благодаря современным материалам, которые прочнее и легче, новым конструкциям и современным технологиям изготовления, эти суда будут безопаснее, быстрее и эффективнее, чем любые предыдущие конструкции.

Ожидается, что водородный дирижабль H2 Clipper будет развивать крейсерскую скорость около 282 км в час, что не так быстро, как у самолета, но это в десятки раз быстрее, чем у морского судна. Он также будет иметь объем груза в 8-10 раз больше, чем у воздушного грузового судна, на 7 503.952 кубических метров , и сможет перевозить 154 221,41 кг груза на расстояние примерно 9 656 км, сохраняя при этом крейсерскую скорость.
Друзья, несомненно хорошая идея транспортировки водорода. Однако она всё равно очень опасна и дорога. Наша команда разрабатывает уникальные стартапы, которые обеспечат без всякого транспорта создание водорода в нужных количествах по месту, если это необходимо. Однако, с такими устройствами водород будет побочным и вспомогательным продуктом, ведь, как мы помним - водород вторичное топливо. Синергия неизбежна. Присоединяйтесь к нам и мы вместе создадим уникальные энергетические устройства для укрепления экономической мощи нашей Родины России! В другом случае это сделают другие страны....
Телефон для связи +7(918) 554-36-90
С Уважением, Курка Юрий Витальевич.
Расскажите о нас друзьям
Содержание Техно-дайджеста
Развитие водородной генерации на мировом рынке
- Чем связан золотой водород, СССР и Бил Гейтс
- Мы искали, а они нашли и разработали оптимальную пропорцию двустороннего перовскита
- Учёные ядерного университета прорабатывают новый тип накопителей энергии на сверхпроводника
- Крупнейшая в России автономная гибридная солнечно-дизельная энергоустановка в посёлке Тура в Эвенкии
- 90% израильских домов нагревают воду с помощью солнца
- Концерн "Росэнергоатом" приступил к тиражированию системы предиктивной аналитики оборудования (ПАО) атомных электростанций
- Основные выводы из отчета о рынке зеленого водорода за 2022 год
- Где хранить энергию?
- Летающие яхты - инновационные проекты 2025 гг
- В 2025 году РЖД поедет на водороде
- В «Газпром трансгаз Екатеринбург» состоялись испытания новой технологии утилизации дымовых газов
- Российские учёные создают технологию для переработки газов в продукт водородной энергии
- В 2024 году на Ямале начнутся испытания мотовездеходов работающих на водородном топливе.
- Стабильные кристаллы – инновация для получения водорода созданная российскими учёными
- Протестовать будут все: у европейцев остались деньги только на самое необходимое
- Одно из предприятий Росатома получило право оценить углеродный след нефтегазовых компаний
- В Китае началось строительство СЭС, что в половину от всей мощности российских ВИЭ-объектов
- Рецензия на документальный фильм Сергея Брилёва «Мировой водораздел»
- Первый трактор на водородных топливных элементах в 2025 году выпустит Kubota
- Невероятное соперничество Чили с Китаем в производстве зелёного водорода
- Водородные "Цепелины" хотят вернуть в строй!
- Производство 1000 л / мин чистого водорода — электроэнергия не требуется!
- Мощный электролизер водорода от ThyssenKrupp AG для саудовского мегаполиса
- Cummins построит инновационный центр на водородных топливных элементах в Западном Сакраменто
- Hyundai поддерживает автомобили с водородным двигателем
- 60 МВт -я водородная установка от BP к 2025 году
- Doosan готовится к демонстрации производства «красного» водорода
- Lexus представил внедорожник с водородным двигателем
- Действительно ли водородное топливо является именно той чистой энергией?
- Произведён запуск запатентованного гибридного локомотива на водородных топливных элементах.
- 1-й французский поезд на водороде
- Shell и Norsk Hydro будут сотрудничать в проектах по экологичному водороду
- Исследователи обнаружили способ получения водородного топлива из морской воды
- Бывший соучредитель Tesla считает, что водородные топливные элементы - не более чем мошенничество
- 3 важных вопроса про водород
О проектах подробнее
Научные статьи
- Современные передовые инновационные технологии генерации в электроэнергетике
- Инерционный геометрический преобразователь электроэнергии
- Обеспечение надежности и безопасной эксплуатации автоклавов в производствах строительных материалов